Профориентационная работа с учащимися
Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
Каких специалистов не хватает в Гродно?
Список вакансий, размещенный на сайте Гродненского городского исполнительного комитета
Куда поступать? (перечень учреждений высшего образования Республики Беларусь)
Учреждения профессионально-технического образования
Щечина Екатерина Сергеевна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
![]() |
Знакомьтесь…Екатерина Сергеевна молодой учитель английского языка, доброжелательно ответила на наши вопросы. Нам приятно, что наша школа понравилась Екатерине Сергеевне: «Красивое здание, уютные и комфортные классы, преподают хорошие, отзывчивые учителя. Работа учителя английского языка очень интересная, позволяет каждому обучающемуся овладеть одним из самых востребованных языков. Очень рада, что судьба связала меня с этой школой». В конце интервью Екатерина Сергеевна пожелала нам, ученикам, усердия, больше учить и не лениться. Мы желаем Екатерине Сергеевне старательных, послушных учеников, достижения поставленных целей и простого человеческого счастья! |
Самые востребованные профессии
в Гродненской области и Гродненском районе (2020 год)
Десятка наиболее востребованных вакансий такова:
- Водитель автомобиля
- Продавец
- Повар
- Врач-специалист
- Электрогазосварщик
- Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- Уборщик помещений (производственных, служебных)
- Медицинская сестра-специалист (медицинская сестра)
- Токарь
Самые востребованые в Гродненской области специалисты
Сфера обслуживания |
Строительные специальности |
Культработники |
Здравоохранение |
Образование |
Сельское хозяйство |
повар продавец швея |
арматурщики |
аккомпаниатор |
врачи-специалисты |
воспитатели, учителя |
ветеринар |
КАРТА УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛАРУСИ
СПРАВОЧНИК СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ БЕЛАРУСИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ БЕЛАРУСИ
Каталог-справочник для выпускников, поступающих на ИТ-специальности
Возможные ошибки при выборе профессии:
1. Отсутствие знаний и представлений о потребности рынка труда в специалистах того или иного профиля.
2. Бытующие мнения относительно престижности профессии.
3. Выбор профессии под влиянием друзей или одноклассников (за компанию, чтобы не отставать).
4. Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию.
5. Увлеченность только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии.
6. Отождествление школьного учебного предмета с профессией.
7. Отсутствие желания разбираться в своих личностных качествах (способности, склонности, интересы).
8. Незнание или недооценка своих физических особенностей (состояния здоровья), существенных при выборе профессии.
9. Низкая активность в посещении дней открытых дверей, которые проводят учебные заведения.
Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"
Как поступить? Необходимые документы для поступления
Программы вступительных испытаний
Памятка участнику репитиционного тестирования
Парады тым, хто хоча паспяхова прайсці ЦТ
Универсальные рецепты для более успешной тактики выполнения тестирования
Полезные ИНТЕРНЕТ- ресурсы
http://univer.by/ - сайт университетов
http://abiturient.by/ - сайт для абитуриентов
http://obrazovanie.by/ - образование и обучение в Беларуси
http://obrazovanie.by/ - региональный центр тестирования
http://mozg.by/ - - Централизованное тестирование (ЦТ), задачи, тесты, олимпиады. Поступаем вместе!
http://testirovanie.org/ - Сайт централизованного тестирования в режиме On-Line
ТЕСТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Предпринимательские способности
Опросник профессиональногой готовности
Методика изучение отношения к учебным предметам Казанцевой
Методика Е.А. Климова "Определение типа будущей профессии"
Методика диагности ценностных ориентаций в карьере "Якоря карьеры"
Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО)
ГрГУ им. Янки Купалы список факультетов
Колледжи в Гродно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |