Голосование
Уважаемые родители, мероприятия каких направлений вы готовы посещать вместе с детьми?
Всего 38 человек

Костел Непорочного Зачатия в Квасовке

Дата: 8 января 2019 в 12:03, Обновлено 8 января 2019 в 12:04
Автор: Сях Д. Н.

BY Касцёл  Бязгрэшнага Зачацця ў Квасоўцы. Першы касцёл тут быў пабудаваны яшчэ ў 1626 г. Ён быў драўляным. Касцёл разабралі ў сярэдзіне XVIII ст. для будаўніцтва новага храма. Новы касцёл таксама быў драўляным і праз сто гадоў прыйшоў у заняпад. Парафіяне пачалі клапаціцца пра будаўніцтва новай мураванай святыні. У 1870-х гг. у Квасоўцы з’явіўся новы касцёл. Ён пабудаваны з выкарыстаннем элементаў готыкі. У храме размешчаны арган, створаны майстрам Фларыянам Астрамецкім у 1887 г. А вось драўляныя фігуры святых у савецкі час былі перададзены ў музей. Сёння іх месца займаюць скульптуры мясцовага майстра Станіслава Быка.

RUS Костел Непорочного Зачатия в Квасовке. Первый костел здесь был построен еще в 1626 г. Он был деревянным. Церковь разобрали в середине XVIII в. для строительства нового храма. Новый костел также был деревянным и через сто лет пришел в упадок. Прихожане начали беспокоиться о строительстве новой каменной святыни. В 1870-х гг. в Квасовке появился новый костел. Он построен с использованием элементов готики. В храме расположен орган, созданный мастером Флорианом Остромецким в 1887 г. А вначале вот деревянные фигуры святых в советское время были переданы в музей. Сегодня их место занимают скульптуры местного мастера Станислава Быка.

ENG Church of the Immaculate Conception in Kvasovka. The first church was built here back in 1626 he was made of wood. The church was dismantled in the middle of the XVIII century. for the construction of a new temple. The new church was made of wood and also in a hundred years had fallen into disrepair. Parishioners began to take care of the construction of a new stone shrines. In 1870-ies a new church was built in Kvasovka. It is built with elements of Gothic. The temple is a body created by the wizard  Florian Astrametski  in 1887. And in the beginning here wooden figures of saints in the Soviet era have been transferred to the museum. Today, their place is taken by the local masters of sculpture Stanislav Byk.

                                                   

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.