Новости проекта
Улучшайте результаты обучения, используя популярные функции электронного дневника!
Голосование
Уважаемые родители, мероприятия каких направлений вы готовы посещать вместе с детьми?
Всего 37 человек

Костел Божьего Милосердия в Свислочи

Дата: 8 января 2019 в 12:06
Автор: Сях Д. Н.

BY Касцёл Божай Міласэрнасці ў Свіслачы. Першы касцёл тут існаваў яшчэ з 1705 г. пры кляштары францысканцаў. Ён меў тытул Святых Пятра і Паўла. Храм быў ліквідаваны ўладамі Расійскай Імперыі ў 1832 г. У 2002 г. на сродкі вернікаў быў пабудаваны касцёл Божай Міласэрнасці з элементамі неаготыкі.

RUS Костел Божьего Милосердия в Свислочи. Первый костел здесь существовал еще с 1705 г. при монастыре францисканцев. Он имел титул Святых Петра и Павла. Храм был ликвидирован властями Российской Империи в 1832 г. В 2002 г. на средства прихожан был построен костел Божьего Милосердия с элементами неоготики.

ENG Church of Divine Mercy in Svisloch. The first church existed here since 1705 when the Franciscan monastery. He had the Saints Peter and Paul the title. The temple was closed by the authorities of the Russian Empire in 1832. In 2002, at the expense of the parishioners built a church of the Divine Mercy with the elements of Gothic Revival.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.