Голосование
Уважаемые родители, мероприятия каких направлений вы готовы посещать вместе с детьми?
Всего 38 человек

Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы д.Коптевка

Дата: 12 июня 2020 в 11:47, Обновлено 12 июня 2020 в 12:00

Успенская царква ў Капцёўцы

BY   Успенская царква ў Капцёўцы будавалася з 1865 па 1867 гады (у аснове ляжыць праект, распрацаваны архітэктарам Восіпам Міхаэлісам). Характэрныя архітэктурныя элементы гарманічна спалучаюцца з мурам сцен, матэрыялам для якіх паслужыў бутавы камень. У архітэктурны ансамбль таксама ўваходзяць агароджа і парадныя вароты.

Царква будавалася па тыпавым праекце, створаным архітэктарамі графа Мураўёва. Назіральнікам за будоўляй быў прызначаны архітэктар стацкі саветнік Восіп Міхаэліс.

Сярод старадаўніх святынь прыход захоўвае Красностокскую ікону Божай Маці. Вобраз быў ахвяраваны селянінам вёскі Сухмяні Захаркевічам Герасімам Мікалаевічам ў 1914 г.

RUS   Церковь Успения в Коптёвке была построена с 1865 по 1867 год (по проекту архитектора Осипа Михаэлиса). Характерные архитектурные элементы гармонично сочетаются с кладкой стен, материалом для которых служил бутовый камень. В архитектурный ансамбль также входит ограда и парадные ворота.

Церковь была построена по типовому проекту, созданному архитекторами графа Муравьева. Архитектор Осип Михаэлис был назначен наблюдателем за строительством.

Среди древних святынь в приходе хранится Красностокская икона Божией Матери. Образ был подарен крестьянином из села Сухмени Герасимом Николаевичем Захаркевичем в 1914 году.

ENG  The Assumption Church in Koptevka was built from 1865 to 1867 (designed by architect Osip Michaelis). The characteristic architectural elements are harmoniously combined with the laying of walls, the material for which was rubble stone. The architectural ensemble also includes a fence and front gate.

The church was built according to a standard design created by the architects of Count Muravyov. Architect Osip Michaelis was appointed construction supervisor.

Among the ancient shrines in the parish is the Krasnostok Icon of the Mother of God. The image was donated by a peasant from the village of Sukhmen Gerasim Nikolayevich Zakharkevich in 1914.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.